Диагностика подвески на люфтомере и вибростенде
-
Если вас беспокоят появившиеся стуки и посторонние звуки в узле
Выявление проблем подвески.
Мы найдем причину проблем подвески
Диагностика на вибростенде дает точное представление о состоянии амортизаторов.
По диагностике подвески автомобиля:
Когда нужна диагностика подвески, то вам нужна проверка на вибростенде. Казалось бы, состояние амортизаторов можно проверить визуально и просто покачав автомобиль, но это не совсем так. Встречаются ситуации, когда сухой на вид амортизатор не выполняет свои функции нормально и наоборот. Проверка амортизаторов на вибростенде происходит по осям. Важно, чтобы значения в % не отличались слева и справа больше 20%. Исправными амортизаторами считаются те, которые показывают 60% и более на стенде.
Когда нужна диагностика подвески, то вам нужна проверка на люфт-детекторе. Люфт-детектор для диагностики подвески имеет ряд преимуществ перед диагностикой неплотного прилегания деталей вручную: минимальное время, необходимое для диагностики; можно проверять отдельные механизмы; выявление люфтов в соединениях вручную не позволяет обнаружить все дефекты. В то же время с люфт-детектором можно выявить неисправность задолго до того, как она начнет оказывать значительное влияние на работу подвески и качество рулевого управления. Игнорирование неисправностей в этих узлах может привести к аварии. Благодаря детектору люфтов подвески можно получить ценные сведения о техническом состоянии ходовой части.
Что выявляет диагностика подвески автомобиля?
Диагностика подвески автомобиля предназначена для определения характеристик фактической работы подвески и выявления неисправностей тех или иных узлов и деталей.
Сколько длится диагностика подвески по времени?
Время, необходимое для диагностики подвески, может варьироваться в зависимости от состояния автомобиля. Обычно процесс занимает 30-40 минут, но точные сроки могут быть оговорены при записи на сервис.
-
-
Получить консультацию мастера